Модная женская одежда

Интернет Магазин Одежды Халаты в Москве

История моей поездки.
Ну вот и подошел долгожданный час, когда за нами в Старую купавну подъехала машина. Выйдя и погрузив чемодан в автомобиль, чувствуя некоторое волнение и страх перед полетом я сел в машину и практически не произнес ни слова во время поездки до аэропорта. Подъехав в Домодедово, а он, по общему мнению, является одним из лучших аэропортов в Москве – волнение несколько спало, но чувство растерянности так и не покидало. В данном аэропорту я уже был и прекрасно представлял, как он выглядит изнутри, но выдел я его только до паспортного контроля. На покупку журнала и бутылочки колы потребовалось ровно 5 минут, а до вылета оставалось еще 3 часа, времени вроде бы много, но что делать, пошли на регистрацию. Сдав багаж, получив посадочный талон, на душе стало совсем легко и весело, стало несколько колбасить, и вот в этом расколбасном состоянии пошли к мужикам в форме погранвойск, сидящих в маленьких «ларьках» с ужасно грустными рожами. Не зная, что за красную линию перед «ларьком» заходить нельзя, и став в обычную русскую очередь, с чувством, что я второй в этом маленьком потоком людей, получил предупреждение, которое было высказано с такой интонацией, что можно было предположить, не успей я уйти тут же за красную линию, то он бы меня расстрелял. Ну вот, по истечению 1-2 минут надо идти к этому зверю в погонах, благо лицо на паспорте и в реальной жизни очень похоже, так что варианта, что меня не узнают – мысли не проскользнуло. На вопрос зверя где родились, хотелось ответить как в фильме «Брат» - «Ты же читаешь», но, глядя на эти налитые кровью глаза решил, что рисковать не стоит а то в Турцию собака не пустит. Ответив на два вопроса, поражающих интеллект, (второй был цель поездки) меня все же пропустили дальше, и вот в этот замечательный момент колбасить начало еще больше, осознавая то, что я уже нахожусь теоретически не на территории Российской Федерации. После длинный коридор привел меня в зону досмотра, где русским по белому было написано снять обувь, ремень, и верхнею одежду. Первая мысль, которая проскользнула в голове, что придется раздеваться до белья, но, оглянувшись вокруг, я понял, что мысли в голову лезут плохие. Сняв все, что было написано и, пройдя в металлодетектор, который естественно запищал, милая шатенка небольшого роста попросила выложить все металлическое из карманов и попробовать еще раз. Тут пришлось задуматься, что железного у меня может быть в карманах. Не найдя подходящего варианта начал рыскать по карманам и обнаружил на свое удивление ключи от офиса, зачем я их брал с собой до сих пор не пойму, но все же. Выложив ключи, на всякий случай, сняв часы - прошел еще раз. Тишина металлодетектора подсказала мне, что все в порядке, и я довольный тем что «пронесло» направился одеваться, как милая шатенка ангельским голосом сказала «Я здесь», на что, не думая губы произнесли ответ «Я вижу», далее мне предложили постоять чуть-чуть, тут я понял, что предстоит осмотр, ее руки настолько нежно проверяли мое тело на наличие чего-то спрятанного, что я бы прошел эту процедуру раз так 20, но все же по истечению 30-40 секунд удовольствия, мне приятно улыбнулись и предложили пройти одеваться. Одевшись, посмотрев на часы по которым до вылета оставалось еще 2 часа, я пошел по множеству магазинчиков с низкими но валютными ценами, судя по туристам выручку людям приносили только магазины со спиртным, все остальное только для того что бы места не пустовали. Цены халява, но если накупить столько спиртного можно отдых превратить в большую попойку и потом вспоминать Турцию только по открыткам, приобретенным в аэропорту Анталии. Пройдясь по все магазинчикам и лавочкам, жутко захотелось курить, сначала я долго искал, где это можно сделать я нашел комнату для курения, где толпа из 20-25 человек курили, наслаждаясь каждой тяжкой. Зайдя туда я понял, что закуривать свою сигарету особенного смысла я не вижу, т.к. смок, стоящий в этом небольшом помещении был такой концентрации, что пару вздохов и легкие объявляли мозгу и организму технический перерыв. Так что, сделав пару тяжек замечательного мальборо, российского производства я все же не выдержал и пошел с выходу на посадку. Присев на кресло и осмотревшись – я понял, что на отдых русские люди ездят компаниями из 5 как минимум человек, которые в аэропорту выпивают такое количество виски, сколько я не выпиваю в месяц и в таком состоянии типа «На – на – на чин ай на» они идут на посадку. При виде этой компании вспомнился анекдот: «На загранпаспорт надо фотографироваться пьяным, что бы пограничники в аэропорту узнавали…». Ну вот подошло время посадки в аэропорт и тут же первый казус – двери при выходе со здания аэропорта заклинило и они не открываться. После усилий, как персонала, так и пассажиров они так и не поддавались, пока не пришел охранник Домодедово и не открыл их, нажатием на какую то скрытую кнопку на потолке. Все вздохнули с облегчением … Когда, отстояв в очереди минут двадцать подошла очередь, и я вышел в сломанные двери, то обнаружил что перед самолетом нам предстоит еще одна поездка на автобусе, и куда он поедет я пока не подозревал. Войдя в автобус и простояв минут 15, дожидаясь остальных пассажиров, конкретно замерзнув, мы все же тронулись с места. 15 минут медленного движения по территории аэропорта мы все подъехали к нашему самолету, до вылета как ни странно оставалось 3 минуты и я долго думал как же мы все за три минуты успеем запихнуться в этот самолет. Но вот все не спеша и сели, изначально досталось место возле иллюминатора, чему был очень рад. После, услышав от соседей, сидящих сзади, узнал, что рейс задерживают как минимум минут на сорок, т.к. при регистрации одной женщине, которая, как и все летела в Аланию выбили посадочный талон в Шарм эль Шейх, и в данный момент сотрудники Домодедово решают эту проблему. Достав журнал максим, заранее купленный на входе в аэропорт я стал читать интересные статьи и вонять на весь самолет страницами с пробниками мужских духов. Незаметно прошло 40 минут и самолет начал свое движение, думая что мы уже взлетаем – я глубоко ошибался, потому как мы катались по взлетным полосам минут 15 пока не выехали на ту с которой взлетаем. Ну вот организм понимает сто высота его нахождения меняется и, посмотрев в иллюминатор, я вижу, как мы отдаляемся от земли, еще минуты 3 и мы уже над облаками. Через 1.5 часа принесли коробочки, оформленные в стиле компании Сибирь, в которых по мнению стюардесс находиться обед. Открыв данную коробочку, я понял что останусь голодным, потому как все что там находилось не вызывало особого аппетита, да и скажу больше вызывало неприязнь к любой еде, поковырявшись в этом подобии еды, кое как закрыл коробочку и отдал ее стюардессе. Смотрев в иллюминатор, становилось несколько жутко, потому как земли за все время перелета не было видно, внизу сплошная облачность. НО подлетая к Турции, я понял, что мои опасения были напрасны, и любуясь на ландшафт турецкой республики, становилось все лучше и лучше. Ну вот началось снижение и через несколько минут плавная посадка. Апплодисменты и общая радость. Выйдя из самолета никакого автобуса не было, а просто коридор, по которому все сразу попали в аэропорт, отстояв в очереди пару минут и заплатив 20 долларов, в паспорте появилась почтовая марка, которая в данном случае являлась визой для въезда в Турцию. Пограничники более приветливые, обслуживали крайне быстро и с улыбкой, что очень понравилось. Выйдя из аэропорта, мы встретили мальчика с табличкой Tez Tur. Который на ломаном русском объяснил, что нам надо пройти на автобусную стоянку в автобусу номер 315 . Подойдя к «автобусу» я был неимоверно рад ведь это был не автобус а микроавтобус VW. Понимая, что на этом автомобиле мы гораздо быстрее доедем до отеля, а не будем развозить толпу людей по их отелям 5 часов. Собрались все те, кто должен ехать довольно таки быстро. После начало движения все пассажиры поняли, что в нашем отдыхе это первая экстремальная экскурсия, потому как водитель турецкой национальности, который своим видом напоминал водителей маршруток в России, такой же черный и такой же безбашенный, ехал всю дорогу со скоростью примерно 140 км/ч. На вопросы одного из пассажиров – есть ли в Турции ограничения скорости – гид ответил - да конечно есть но мы стараемся для вас и экономим ваше время, все перекрестились и почти успокоились. Гид, который довольно неплохо разговаривал неплохо, с милой улыбкой рассказывал про историю Турции, ее географическую особенность и прочие достопримечательности. Проехав около 40 минут мы остановились возле небольшого магазинчика, по словам гида для того, что бы сходить в туалет. При выходе из автомобиля на нас накинулись турки абсолютно не говорящие на русском пытаясь нам предложить множество интересных вещей, типа очков кофточек, сфотографироваться с верблюдом и тому подобное. Не смотря на то, что никто не отреагировал на эти предложения мы простояли как большие кошельки, пока еще не пустые около этого магазинчика около полу часа. Ну вот мы опять в прекрасном микроавтобусе, в котором, кстати не работал кондиционер, у гида все истории о Турции, судя по всему закончились, и он начал рассказывать нам русские анекдоты. Только представьте себе насколько было смешно, когда турок на ломаном русском языке рассказывает анекдоты русским про русских. Естественно смеха в ответ на анекдоты не последовало, но некоторые улыбались, наверно ради приличия. Наш отель был первым по маршруту, поэтому по истечению 20 минут мы приехали в наш club nena. На входе нас встретил старенький, худощавый турок, который выхватил у нас чемоданы и отволок их до стоики регистрации. На регистрации нам выделили ключи от номеров, и окольцевали браслетами с символикой отеля. К моему сожалению, браслет крепиться на заклепку, поэтому снять его, не порвав не представляется возможным. Войдя на территорию отеля, стало жутковато, потому как, идя по алее, которая вела к нашим домикам мы не встретили, ни одного человека. Ну вот дверь под номером 911, моя дверь. Турок с милой улыбкой показал где что находиться, как включается свет, кондиционер и ТВ. Но он, к сожалению, не сказал, что при выходе из номера дверь захлопывается и обязательно надо брать с собой ключ. Мне после входа в номер все понравилось, но номер на тот момент интересовал меня меньше всего. Не думая ни о чем я пошел почти за турком на улицу. Вспомнив через секунду, что стоило с собой захватить фотоаппарат я попытался вернуться, что естественно мне не удалось. Турок, сдерживая смех, вызвал уборщицу, которая также с иронической улыбкой открыла мне дверь. Номер чистый и аккуратный. Судя по всему номеров одноместных в этом отеле нет, поэтому у меня в номере было две кровати, телевизор, столик журнальный, кресло, ну и естественно ванная. На этом отдельно останавливаться не стоит так как я думаю что подобное обустройство номера стандартно для многих отелей. Отдельно порадовал балкон т.к. домики, в которых живут туристы двухэтажные, а номер у меня был на первом этаже, то с балкона прекрасно просматривалась центральная алея, и приятные зеленые насаждения. Стоит отметить, что весь отель, а точнее его территория представляет собой огромное зеленое насаждение. Вокруг окружают пальмы, цветы, и прочие растения. Разобрав вещи, приняв душ, я отправился на обед, время которого уже подошло. Не понимая куда идти я стал заново, после школы, осваивать английский язык и читать указатели. После недолгих скитаний по территории отеля я все же нашел множество людей, которые потребляли пищу в большом здании возле моря. Отправился туда. Войдя и немного осмотревшись, я понял, что принцип самообслуживания стандартен, и, взяв тарелку, отправился накладывать различные яства. Ассортимент блюд поражал. Одних салатов я насчитал около 25, ну и с другими блюдами было не хуже. Не понимая из чего сделано ни одно блюдо я решил попробовать всего понемногу, и с четырьмя тарелками горячего и салатов, принялся дегустировать местную кухню. Из 25 салатов я понял, что реально съедобен салат из огурцов и помидоров, а также перца и лука, заправленный маслом (вспомнилась Родина). Все остальное пришлось оставить на тарелке. С горячим в принципе тоже самое, только блюд, которые мне реально по душе было гораздо больше. В первый день, исследовав ресторан не до конца я не порадовал свой желудок сладостями и фруктами, но умудрился попробовать красное вино, которое больше похоже на советский уксус. Но о спиртных напитках я раскажу позже. Плотно отобедав, я пошел осваивать остальную территорию отеля, нашел зону коммерсантов, которые продавали все почти оптом и не смотря на заверения людей, что все в отелях продают за доллары могу сказать, что цены в евро, а при расплате долларами курс абсолютно не выгоден. Ничего не покупая, потому как цен нет ни на одном товаре, я отправился дальше. В главном корпусе, куда все пребывающие попадают сразу, помимо регистрации и был обнаружен ресторан, бар с большим залом, где в последствии проходили развлекательные мероприятия, фитнес зал, с классным оборудование и практически полным отсутствием люде. С чем это связано сложно сказать, то ли с тем, что толстопузым немцам, а большинство их реально полноваты до фитнес зала не было никакого дела, то ли потому, что в него пускали только в спортивной обуви. Я, предусмотрительно прочитав в Интернете кучу статей - взял с собой кросовки и уже начиная со второго дня после приезда, стал там завсегдатым. Также в этом же корпусе располагался закрытый бассейн, но по какой то причине мне не известной, там всегда не было света и вода была настолько холодной, что купания в нем больше было бы похоже на закаливание, а воспаления легких подхватить, отдыхая на юге, я не хотел. Не выходя из корпуса, сразу подошел к администратору, поинтересоваться по поводу сейфа в номере, на что получил ответ, что сейф сделают, когда придет сейф-мастер. Этот человек, который по нашему наверно просто зовется медвежатник должен был придти в 15.00 по местному времени. Ну, так как времени обвал, медвежатник в 15.00 встреча с гидом отеля – девушкой по имени Юля в 17.00, я пошел на пляж. Пляж был огромен, причем как в глубину, так и в ширину. Найдя свободный шезлонг, которых там было в избытке, я устроился, разделся и пошел пробовать воду, как позже оказалось еще и на вкус. Сам пляж песчаный при входе в море галька, несколько не приятно, но что делать. Волн практически не было, вода приятно теплая. Поплавав минут 15 появилось желание отдохнуть на пляже. Так как в самолете и аэропорту поспать не удалось, чувство усталости не покидало весь первый день. Устроившись поудобнее на мягком матрасике, удалось вздремнуть. Но при открытие глаз меня ждало ужасное зрелище… За мной, а так как я лежал на спине, то получается передо мной немка лет так 60-70 загорала вместе со своим супругом, примерно такого же возраста. Все бы ничего только немка загорала топлес. Я думаю, любой мужчина, который своей фантазией может себе представить груд женщины 70 лет на пляже, среди красивых стройных немок и русских, меня поймет. Резко отвернувшись, и стараясь не смотреть в ту сторону, я продолжил свой отдых. Ну вот наступило 16 часов, и я вспомнил про турецкого медвежатника. Пройдя в главный корпус, я был оповещен, что сейф-мастер ждал меня в 15.00, но не дождался, а сейчас никто не знает где он, но постараются его найти. В ту же минуту боковым зрением увидел милую девушку, одетую в форму нашего тур оператора. На фразу – девушка здравствуйте, вас зовут Юля ?, она ответила положительно и сразу поняла, что я только что приехал, но все же попросила подождать до пяти часов, чтобы собрать всех приехавших сегодня, для полноценного введения в план отдыха. Тут вдруг нашли медвежатника, с которым мы проследовали в номер. Видя как работает этот человек, я понял, что смысловой нагрузки, что бы платить за сейф нет вообще потому как закрытый сейф он открыл путем введения 6-ти значного числа, судя по всему универсального для всего отеля. В последствии введя свой код, я попробовал открыть его этим универсальным, и что бы вы думали он открылся. Так сейф – это всего лишь еще один способ высосать из туриста денег. Время приближалось к пяти, но делать все равно пока было нечего. Тут я вспомнил про черный ящик, стоящий у меня на столе, под названием телевизор. Включив, я понял, что смотреть особо нечего потому как в этом ящике всего два канала на русском языке, все остальное по-турецки и по-немецки, всего каналов 18. Причем наши каналы – это РТР и РТР спорт. Ну вот и долгожданные 17 часов. Я отправляюсь на встречу с гидом отеля, а именно с замечательной девушкой Юлей, которая, кстати, по национальности русская, но по стечению обстоятельств вышла замуж за турка. Приехавших в этот отель в это день было 4 человека. Нас завели в офис туроператора, рассказали основные вещи, типа того – что где находиться, как и во сколько можно кушать и развлекаться. Объяснили что сегодня воскресенье и у аниматоров выходной, поэтому сегодня тишина и покой в отеле, рассказали какие экскурсии можно заказать и что они из себя представляют. Плюс Юленька предложила по любым вопросам обращаться к ней, но это и понятно, потому что – это единственный сотрудник отеля, который разговаривает на чистом русском языке. Среди приезжих в этот день оказалась приятная девушка по имени Маша, с ангельским голосом и приятной внешностью, но о ней расскажу позже. Погуляв по территории, реально насладившись всеми видами и прелестями природы, подошло время ужина. Наученный горьким, а также кислым и немного сладким опытом обеда, я уде выборочно подходил к выбору блюд. Обнаружил в данный момент, что есть еще небольшая стоечка, где присутствует родной картофель фри, а также горячие блюда, типичные для европейской кухни, нашел фрукты и сладости. Вот тут то я наелся реально вкусной еды до отвала, и довольным пошел гулять дальше. Моя прогулка привела меня в основной корпус, где большом зале с множеством столиков и диванчиков, находилось приличное количество людей. В данном зале вечером проходила развлекательная программа. Взяв в баре пива, по названию, как ни странно туборг, явно отличающегося от нашего произведенного в России, по крайней мере, по вкусу, причем в лучшую сторону, я устроился на диванчике в ожидании развлечений. По центру зала стояла музыкальная аппаратура, возле которой, постоянно смеясь и улыбаясь, тусовался турок с попыткой настроить аппаратуру. Причем это у него категорически не получалось. Сама настройка была крайне странной - он в течение часа произносил в микрофон слово «СИ», когда под музыку, когда в полной тишине, чем достал не только гостей так и турков за баром. Кое-как отстроив аппарат, началась программа для детей на немецком языке. Аниматор с великолепной внешностью и явно не турецкой национальности веселила детей под «Танец маленьких утят», которые все мы помним по детскому садику, правда на немецком языке. По истечению полу часа дети вместе с аниматором устала, и довольный этим родители повели их укладывать спать. Потом просто играла спокойная музыка, под которую кто-то пил, кто-то играл в различные игры, в основном карты. Досидев до 23.00 я прогулялся до моря посмотрел на вечерний прибой и звездное небо, которое реально в отличие Московского или Брянского является звездным, отправился спать. Так прошел первый день моего пребывания в Турции.

Белорусская «вышиванка» возвращается с триумфом  — Хартия'97
В 1935 году оно открыло в Бресте магазин полесских народных промыслов, где продавались ткани, вышитые рушники, скатерти с салфетками, вышитые картины. Энтузиасты .. Не претендуя на сценический костюм, даже простую вышитую сорочку купить в минских магазинах сложно.

Как украсить дом к свадьбе  — Arzuw News
На сегодняшний день можно найти большой выбор воздушных шаров, которые можно заказать, либо купить в магазине. При том может преобладать самая различная цветочная гамма. Из шариков можно создать красивую и затейливую композиции в виде буклетов, колец или сердец.